Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


Обращения граждан

 

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБДОУ детский сад «Алёнушка»  с.Пашино пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией. 

С наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них Вы можете ознакомиться на сайте управления образования и науки Кировской области «Ответы на обращения граждан». 

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. Обращение граждан в МБДОУ детский сад «Алёнушка»  с.Пашино осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ детский сад «Алёнушка» с.Пашино по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ детский сад «Алёнушка» с. Пашино.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Письменное обращение

Информация для граждан, которые хотят отправить обращение по почте

Электронное обращение

Возможность отправить онлайн-письмо с жалобой, предложением или заявлением в МБДОУ детский сад «Алёнушка» с.Пашино.

 Электронный адрес для обращений: sad- pashino @yandex.ru

Обращение по телефону или факсу

Вы можете позвонить по телефону или отправить свое предложение, заявление.

Личное обращение

График приема граждан заведующего  Русиновой Капитолины Николаевны

Вопросы и ответы

В этом разделе публикуются ответы МБДОУ детский сад «Алёнушка»  с. Пашино на задаваемые вопросы.

Статистика обращений граждан

Статистические данные МБДОУ детский сад «Алёнушка» с.Пашино о работе с гражданами.

Правовая база

Нормативно правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан.

Комиссия по урегулированию споров

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в МБДОУ детский сад «Алёнушка» с.Пашино от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте учреждения)/

Позиция оценивания

Информация

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

Перейти

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

Перейти

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

Перейти

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

Перейти